ФОРУМ УКРАИНСКИХ СМЕТЧИКОВ

A short text to describe your forum
Текущее время: 29-03, 08:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26-08, 11:03 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 07-03, 16:43
Сообщения: 46
Доброго дня, можете подсказать проверенный магазин сантехники? хочу сменить сантехнику в загородном доме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-08, 19:17 
Не в сети
Мастер
Мастер

Зарегистрирован: 06-03, 15:39
Сообщения: 245
На сегодняшний день много магазинов по продаже сантехники, но я предпочитаю покупать здесь https://santehnica-vodoley.ru/ я покупаю для клиентов, работаю сантехником уже который год и хорошо разбираюсь в качестве, а тут качество точно хорошее, цены ниже чем у конкурентов это точно, есть быстрая доставка, магазин хорошо во всех отношениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-09, 16:55 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 24-04, 08:52
Сообщения: 3
Вот касательно сантехники, очень актуальный вопрос и для меня. Начали ремонт в ванной комнате и нужно заменить сантехнику, вплоть до смесителя. Подскажите, где заказать, чтоб по цене и по качеству нормальная была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-09, 19:01 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 22-04, 20:43
Сообщения: 4
Favn писал(а):
Вот касательно сантехники, очень актуальный вопрос и для меня. Начали ремонт в ванной комнате и нужно заменить сантехнику, вплоть до смесителя. Подскажите, где заказать, чтоб по цене и по качеству нормальная была?