KOT писал(а):
Не удобный интерфейс , куча багов и недоработок про линию консультации вообше молчу...этого думаю хватит
Не совсем согласен с Вами. А именно:
KOT писал(а):
Не удобный интерфейс
Ваше утверждение о « неудобности интерфейса ТК» - весьма субъективно. Вот я считаю иначе. Бум спорить? Не мешало бы указать: по каким критериям оцениваете, с какими программами сравниваете ... Короче, опять традиционный набор общих фраз и полное отсутствие аргументации.
KOT писал(а):
... куча багов и недоработок
Полтора года тому разработчики ТК не стали «апгрейдить» предыдущую версию, а создали программу на новой основе и новыми возможностями. Конечно, ошибки и недоработки есть- всего сразу не учесть, но разработчики устраняют их по мере обнаружения. А что, в других программах нет ошибок и недоработок? Почитайте тогда описание к новым версиям любых программ или форум по новой версии АВК3, надеюсь, это не будет для Вас откровением.
KOT писал(а):
...про линию консультации вообше молчу...этого думаю хватит
Согласен, форум на сайте разработчиков– не очень. В этом, мне кажется, их большое упущение.